• About us /
  • News /

Эктор Хименес-Браво и ТМ «Приправка» представляют: натуральные приправы «Кулинарный шедевр»

Известный шеф-повар Эктор Хименес-Браво и ТМ «Приправка» разработали коллекцию натуральных приправ «Кулинарный шедевр»

Всемирно известный шеф-повар, обладатель титула World Master Chef и телеведущий известных кулинарных шоу Эктор Хименес-Браво представляет эксклюзивную коллекцию приправ «Кулинарный шедевр», разработанную совместно с ТМ «Приправка».

«Кулинарный шедевр» — серия из 12 приправ, прекрасно дополняющих блюда как традиционной, так и высокой кухни. 

Четыре приправы серии предполагают приготовление блюд по технологии en papillote. Блюда с этими приправами готовятся в духовке в пакете для запекания. Это позволяет сохранить все полезные свойства продуктов и раскрывает аромат специй. Кстати, приправы идут в комплекте с пакетом для запекания, он находится в верхней части упаковки, а в нижней ее части  находится сама приправа.

Остальные восемь приправ серии «Кулинарный шедевр» в пакетах с удобной застежкой zip-lock представляют собой  миксы пряностей и специй, в основу рецептур которых легли богатые кулинарные традиции Европы и Северной Америки. Одна из особенностей серии — использование известного приема итальянских и французских кулинаров — обжаривание специй. 

Приправы коллекции «Кулинарный шедевр» делают приготовление изысканных блюд чрезвычайно простым. Убедиться в этом покупатели могут, приготовив авторские рецепты г-на Эктора Браво, размещенные на пакетах со специями.

«Конечно же, главная цель нашего проекта — пропагандировать природность как стиль жизни, продемонстрировать украинцам, что натуральные продукты полезны для здоровья, в отличие от продуктов питания, содержащих усилители вкуса, красители, ароматизаторы и консерванты! Другая не менее важная цель — это расширить гастрономические горизонты украинцев и создать новую украинскую кухню. Для меня кухня — это моя жизнь, страсть, увлечение и работа, и мне хочется научить людей готовить так, чтобы из процесса это переросло в получение ярких эмоций», — комментирует автор рецептур г-н Эктор Хименес-Браво.

Г-н Эктор Браво на протяжении нескольких лет вынашивал идею создания своего уникального продукта на просторах СНГ. Для достижения столь амбициозных планов автору рецептур был необходим надежный партнер, разделяющий стремление к высокому качеству продукции и здоровому образу питания. Им выступила ТМ «Приправка» — бренд, сфокусированный на производстве натуральных приправ.


«Работа над новой серией приправ началась с кулинарного мастер-класса г-на Эктора Браво для топ-менеджмента нашей компании. Затем, на протяжении девяти месяцев г-н Эктор Браво совместно с командой технологов ТМ «Приправка» работал над рецептурами новой серии приправ. Опыт создания коллекции приправ «Кулинарный шедевр» был чрезвычайно полезен для нашей компании и позволил нам по-новому взглянуть на сам процесс производства приправ, узнать о новых ингредиентах и расширить базу  поставщиков», — рассказывает генеральный директор компании «СПС», владеющей ТМ «Приправка», Андрей Зинчук.

ТМ «Приправка» была первым в Украине производителем, выпускающим натуральные приправы без соли. В этом году компании исполняется 12 лет. На протяжении этого времени главными приоритетам бренда являются производство натурального, качественного и интересного для потребителя продукта европейского уровня.

«Данный проект выходит за рамки сугубо маркетинговой стратегии. Суть идеи, заложенной в серию «Кулинарный шедевр» — на примере собственного продукта показать, что можно добиться высочайшего вкусового качества блюд, не прибегая к химическим вкусовым добавкам», — сообщает директор по маркетингу компании «СПС» Ольга Ромащенко.

Для справки, по данным ACNielsen Ukraine в 2011 г. на сегмент вкусовых приправ (в состав которых входят глютамат и другие усилители вкуса, а так же искусственные красители, консерванты, стабилизаторы) приходится порядка 70% рынка Украины. 

Кроме этого, производители боятся экспериментировать и используют достаточно однообразный набор ингредиентов. Это объясняется консервативностью рынка приправ и небольшим потреблением приправ украинцами. К примеру, среднемесячное потребление приправ украинца составляет 14 грамм, что даже меньше столовой ложки, в то время как в Германии потребление приправ на душу населения составляет 33 грамма в месяц.  

ТМ «Приправка» стремится изменить сложившуюся ситуацию, предлагая потребителю качественно новый продукт. Выход на рынок натуральных приправ «Кулинарный шедевр» даст возможность украинскому потребителю не только получить действительно натуральный продукт, но и расширить свои кулинарные горизонты, познакомиться с новыми вкусами и специями.

15 June 2017